Написание текстов статей.

написание текстов статей

Написание текстов статей или, о чем писать статьи для продажи?

написание текстов статей на продажуНапписание текстов статей требует решить  извечный вопрос, как для начинающих, так и опытных копирайтеров. О чем писать статьи для продажи?

Некоторые говорят: «Нет смысла работать на биржах статей, там более ста тысяч работ, перспектив ноль». Ответ для таких пессимистов будет жестким, но справедливым: «На планете более шести миллиардов людей, нет перспектив, лучше повеситься».

На самом деле, можно достичь своей цели, стоит лишь захотеть. Каждый имеет возможность занять своё место в нише копирайтеров, завладев определенным сегментом рынка статей.

 

На что ориентироваться при написании текстов статей.

Статья – это товар, биржа статей – рынок. Как и любой другой рынок, он требует детального исследования, без которого невозможно достичь желаемого успеха. Если отталкиваться от основ маркетинга, то потребитель, то есть покупатель, ориентируется на определенный товар – статьи.

  • Необходимо понять, чего потребует покупатель, знать особенности его потребительского поведения. Разумеется, провести маркетинговое или социологическое исследование, практически невозможно в этой сфере, но есть весьма значительные аспекты, на которые нужно ориентироваться копирайтерам.
  • В первую очередь, необходимо принимать во внимания результаты поисковых запросов. Важно знать, что именно ищут покупатели. Если по какому-то определенному поисковому запросу на бирже сравнительно мало статей, тогда приступайте к написанию текстов статей, которые имеют отношение к этому запросу. Но это скорее исключение, нежели правило, поскольку подобное встречается редко. Как правило, по всем поисковым запросам имеется множество статей. Но и здесь расстраиваться не стоит.
  • Если же определенный поисковый запрос популярен и ему соответствует много товара – это знак того, что данная тематика популярна и пользуется спросом. При всём этом вы имеете шансы стать успешным в этой сфере. Для этого следует задуматься над тем, за счет чего вы можете обойти своих конкурентов. Возможно, это качество, цены, или же рейтинг, а может также и пакетное размещение нескольких статей по установленной тематике.

Влияние времен года на написание текстов статей.

Следующий аспект написания текстов статей – это сезонность.

Что это значит?

Всё дело в том, что многие статьи имеют определенную сезонность продаваемости. К примеру, вряд ли вам удастся успешно продавать тексты о зимней свадьбе в летний сезон, ровно так же, как и статью о теплом море зимой. Кроме того, важно ориентироваться и на предстоящие праздники. Если Вы пишите о грядущих событиях, то лучше начинать за полтора-два месяца.

Как показывает практика, продаётся практически всё – вопрос лишь в цене. Но, по большому счету, вряд ли кто захочет писать за копейки. Согласитесь, хочется писать то, что хорошо продаётся и при этом за неплохую цену.

Как же понять, что нужно покупателю?

Темы для написания текстов статейБывает и такое, что тематика статей отсутствует в поисковых запросах, а статьи отлично продаются за хорошую цену. Здесь единственный выход – это эксперимент.

Нужно писать много и на различные тематики, учитывая при этом последние события, новинки, сенсации, инновации мира и т.д. Как только будет продана статья из какой-то тематики, напишите три статьи из этой сферы. Таким образом, Вы сможете исследовать рынок статей, исходя из собственных продаж и своего опыта.

Запомните золотое правило: «Лучше потратить время на исследование, чем тратить впустую на написание текстов статей, которые никому ненужны!».

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.