Написание текстов статей.

написание текстов статей

Написание текстов статей или, о чем писать статьи для продажи?

написание текстов статей на продажуНапписание текстов статей требует решить  извечный вопрос, как для начинающих, так и опытных копирайтеров. О чем писать статьи для продажи?

Некоторые говорят: «Нет смысла работать на биржах статей, там более ста тысяч работ, перспектив ноль». Ответ для таких пессимистов будет жестким, но справедливым: «На планете более шести миллиардов людей, нет перспектив, лучше повеситься».

На самом деле, можно достичь своей цели, стоит лишь захотеть. Каждый имеет возможность занять своё место в нише копирайтеров, завладев определенным сегментом рынка статей.

 

На что ориентироваться при написании текстов статей.

Статья – это товар, биржа статей – рынок. Как и любой другой рынок, он требует детального исследования, без которого невозможно достичь желаемого успеха. Если отталкиваться от основ маркетинга, то потребитель, то есть покупатель, ориентируется на определенный товар – статьи.

  • Необходимо понять, чего потребует покупатель, знать особенности его потребительского поведения. Разумеется, провести маркетинговое или социологическое исследование, практически невозможно в этой сфере, но есть весьма значительные аспекты, на которые нужно ориентироваться копирайтерам.
  • В первую очередь, необходимо принимать во внимания результаты поисковых запросов. Важно знать, что именно ищут покупатели. Если по какому-то определенному поисковому запросу на бирже сравнительно мало статей, тогда приступайте к написанию текстов статей, которые имеют отношение к этому запросу. Но это скорее исключение, нежели правило, поскольку подобное встречается редко. Как правило, по всем поисковым запросам имеется множество статей. Но и здесь расстраиваться не стоит.
  • Если же определенный поисковый запрос популярен и ему соответствует много товара – это знак того, что данная тематика популярна и пользуется спросом. При всём этом вы имеете шансы стать успешным в этой сфере. Для этого следует задуматься над тем, за счет чего вы можете обойти своих конкурентов. Возможно, это качество, цены, или же рейтинг, а может также и пакетное размещение нескольких статей по установленной тематике.

Влияние времен года на написание текстов статей.

Следующий аспект написания текстов статей – это сезонность.

Что это значит?

Всё дело в том, что многие статьи имеют определенную сезонность продаваемости. К примеру, вряд ли вам удастся успешно продавать тексты о зимней свадьбе в летний сезон, ровно так же, как и статью о теплом море зимой. Кроме того, важно ориентироваться и на предстоящие праздники. Если Вы пишите о грядущих событиях, то лучше начинать за полтора-два месяца.

Как показывает практика, продаётся практически всё – вопрос лишь в цене. Но, по большому счету, вряд ли кто захочет писать за копейки. Согласитесь, хочется писать то, что хорошо продаётся и при этом за неплохую цену.

Как же понять, что нужно покупателю?

Темы для написания текстов статейБывает и такое, что тематика статей отсутствует в поисковых запросах, а статьи отлично продаются за хорошую цену. Здесь единственный выход – это эксперимент.

Нужно писать много и на различные тематики, учитывая при этом последние события, новинки, сенсации, инновации мира и т.д. Как только будет продана статья из какой-то тематики, напишите три статьи из этой сферы. Таким образом, Вы сможете исследовать рынок статей, исходя из собственных продаж и своего опыта.

Запомните золотое правило: «Лучше потратить время на исследование, чем тратить впустую на написание текстов статей, которые никому ненужны!».

 

Добавить комментарий