Как сделать продающий сайт.

продающий сайт

Что значит продающий сайт?

Продающий сайт – это сайт, который максимально конвертирует посетителей в постоянных покупателей. Неплохим результатом конверсии можно считать 5 % конверсии, это когда из 1000 посетителей сделали покупку 50 человек. Если сайт сделан правильно, то конверсия может составить и 20% и больше.

Продающий сайт должен нравиться не вам, а вашим посетителям.

Когда человек заходит на сайт, то он должен сразу понять, куда он зашел. Если человеку нужно купить телефон, то он его может искать в Интернете. По статистике он заходит на несколько первых ссылок, которые появятся при запросе «купить телефон» в поисковой системе. Посетитель закрывает сразу те сайты, которые ему не понравились. Ему, в основном, достаточно 5 секунд для того, чтобы понять остаться на сайте или нет. Поэтому важная информация должна находиться на самом видном месте.

Чтобы удержать посетителя на сайте, нужно написать хороший интригующий заголовок или слоган, который будет хорошо видно, а также нужно использовать хорошие тематические фотографии.

Если пользователь понял куда попал, его заинтриговала информация, то следующая задача продающего сайта – привлечение и удержание потенциального покупателя.

продающий сайт 1

Как привлечь внимание посетителя.

  • Привлечь посетителя можно с помощью скидок, акций.
  • Также на первой странице стоит поместить товар, который дешевле, чем в других компаниях.
  • Также можно записать две цены товара: предыдущую и настоящую, показать тем самым, что сделана скидка на товар.
  • Если товар недорогой, то лучше сработает эффект скидки.
  • Если товар дорогой, то нужно показать и количество скидки.
  • Если распределить товары по категориям, то это нужно сделать правильно. Поместить так товары, чтобы посетитель быстро нашел то, что ищет.
  • Обязательно нужно поместить номер телефона, по которому пользователь сможет получить ответ на все возникшие вопросы.

Мало кто это делает, но на самом деле это очень эффективно. На главной странице нужно поместить информацию, почему именно у вас должен купить товар пользователь. Можно перечислить преимущества компании и товаров, но это сделать в удобном для пользователя виде, четко и кратко. Разместить можно сертификаты и отзывы. С помощью кнопок «купить», «сделать заказ сейчас» нужно стимулировать пользователя сделать покупку.

В Интернете существует четыре типа покупателей:

  • vip-покупатели,
  • срочные,
  • обычные,
  • искатели дешевого товара.

Покупатели vip покупают лучшие и дорогие товары. Срочным покупателям нужно быстро купить товар, обычные выбирают по своим критериям, по отзывам, а искатели дешевого товара ищут скидки и акции.

Если хотите добиться успеха в интернет-торговле, то нужно рассчитывать на все категории клиентов, чтобы на продающем сайте каждый смог найти то, что ищет.

Добавить комментарий