Трафик как привлекать.

трафик

Трафик генератор лидов для малого бизнеса. Приёмы и эффективные методы получения качественного лида.

 

Какой трафик имеет по-настоящему высокую ценность для бизнеса? Конечно тот, который приносит максимальные продажи. Самый качественный трафик – это лиды, то есть люди, которые уже сейчас готовы купить, только дайте им такую возможность. Итак, каким образом бизнес может наращивать получение лидов?

Какими способами предприниматели в сети делают продажи достаточными не только для окупаемости бизнеса, но и для того, чтобы инвестировать в другие проекты? Очевидно, что большинство компаний до сих пор находятся на грани выживания. Даже работая через интернет и понимая принципы рекламы, вы все равно можете наступать на одни и те же грабли, что и большинство других мелких проектов.

Не секрет, что в интернете львиную долю расходов любой проект несет из-за того, что деньги тратятся в рекламу, которая не приносит нужное количество покупателей. Возможно, вы даже замечали, что большая часть людей приходит к вам вовсе не из-за рекламы, а из-за того, что вас порекомендовали как хорошего продавца.

Как не сливать деньги на продвижение зря?

1. Какие источники трафика дают вам реальных потребителей?

Не все рекламные инструменты приносят одинаково много хорошего трафика. Именно поэтому важно следить за тем, откуда идут самые перспективные потребители. Даёте рекламу в нескольких точках? Значит, придется отслеживать посетителей и тех, кто стал реальным клиентом.

Самый простой способ – провести опрос, спрашивая каждого нового клиента о том, откуда он узнал о вас. Вы можете удивиться тому, что иногда клиенты приходят совсем из неожиданных источников.

А вот те методы, на которые вы возлагали большие надежды, просто не срабатывают вообще. Каждый новый инструмент привлечения трафика придется тестировать с особой тщательностью. Ведь иначе вы никак не сможете проконтролировать куда уходят сотни и тысячи рублей на недешевую рекламу.

Важным моментом является то, что вы должны сами контролировать показатели, а не верить менеджеру из агентства, если вы заказывали рекламу в какой-то компании.

2. Трафик и группы по интересам.

Социальные сети срабатывают как сарафанное радио. Но есть одно условие. Ваш контент должен быть очень лакомым, чтобы им поделились. Какие-то невероятные скидки на первые покупки, розыгрыши призов и различные бесплатные образцы, которые имеют реальную цену приведут к вам клиентов почти мгновенно. Только нужно адекватно оценивать свои товары и то, что вы предлагаете.

Если вы занимаетесь строительством и предлагаете скидку в 3% только сегодня, если директор компании подпишет договор на оказание услуг стоимостью в миллион, то это не сработает. Нужно адекватно оценивать ваши предложения и понимать клиентов. Клиенты будут действовать только в том случае, если увидят для себя реальную ценность того, что вы предлагаете. Ценность предложения должна перевешивать чашу весов в вашу пользу. Только тогда ждите реакцию из социальных сетей.

Также не забываем о том, что выгоднее бывает размещать ссылки на свои продукты в некоммерческих сообществах, предварительно договариваясь с администрацией. Это сложнее, но оно того стоит. Раскруткой коммерческих групп занимаются не всегда добросовестно, так что там есть накрученные показатели, боты и просто много нецелевой аудитории.

3. Площадки с вашей аудиторией.

Есть масса форумов, которые просто напичканы темами. Вы можете выбрать пару-тройку форумов, площадок с возможностью свободного размещения контента и писать туда сообщения. Все это должно носить сугубо познавательный характер. То есть, в данном случае необходимо действовать методами партизанского маркетинга, иначе просто не получится завоевать доверие.

4. Партнерские сети и ресурсы ваших партнеров.

Вы можете использовать ресурсы других людей для того, чтобы продвигать свои товары. Дело в том, что другие люди, которые профессионально занимаются раскруткой и продажей и получают от этого комиссионные, могут знать лучше вас то, где стоит искать качественный трафик.

Отличие партнерских сетей от других видов рекламы в том, что здесь вы оплачиваете только реальное обращение человека. То есть только от вашего отдела продаж зависит, станет ли этот человек покупателем (клиентом).

5. Собственный контентный проект.

Наконец, вы можете получать бесконечно много трафика, если просто будете вести свой ресурс.

Многие думают, что продвижение контентом даёт результат только в долгосрочной перспективе. Да, отчасти это сложнее, чем просто запустить контекстную рекламу. С другой стороны, вам не нужно разбираться в ключевых словах и ломать голову над тем, как же снизить цену за клик и уйти от конкурентов.

Не забывайте, что хороший программист может написать для вас движок, который будет выводить материалы в топ быстрее. Также есть возможность проснуться знаменитым буквально завтра. Для этого не изобретайте велосипед, а просто заведите блог, например, в ЖЖ.

Если ваш пост не о том, какие хорошие унитазы вы продаёте, а о чем-то более осмысленном и полезном (хотя бы о том, как выбрать унитаз для частного дома), то вас будут читать и материал появится в выдаче на более высоких позициях.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.