Групповой блог.

трафик в социальных сетях

Групповой блог, создаем и монетизируем.

Групповой блог в чем его суть.

Недавно в русскоязычной блогосфере появилась доминирующая тенденция к объединению усилий разных людей для создания групповых блогов. Польза подобных площадок и так всем понятна. Это приток свежих идей, который способствует регулярному наполнению блога, что приводит к поднятию в рейтингах.

Это более раскрытая тематичность, позволяющая писать для большего количества людей, что существенно увеличивает трафик с поисковых систем. Это более обширные масштабы монетизации проекта.

Итак, что нужно для успешного открытия группового блога? Какие существуют “подводные камни” и что нужно сделать для успеха общего дела?

Групповой блог, команда.

В первую очередь понадобится умелый организатор, способный курировать проект и отсеивать то, что не вписывается в общую концепцию группового блога, а также отслеживать все нюансы, связанные с поиском и сплочением всех будущих блоггеров.

Первоначально команда блоггеров может быть весьма небольшой – 5-7 человек. Но главное — то, чтобы они обладали достаточно профессиональными познаниями в той теме, на какую будут вести блог.

Технические возможности реализации.

Без сомнения, в группе должен присутствовать человек, хорошо разбирающийся в выбранной системе управления, а также способный реализовать пожелания всех участников.

Следовательно, этим должен владеть либо сам организатор проекта, либо же этот человек должен быть в хороших и надёжных отношениях с ним. Несмотря на кажущуюся невинность этого пункта, следует учитывать тот факт, что программист практически получает доступ ко всему проекту.

С выбором доменного имени проблем возникнуть не должно. Как правило, это решает сам организатор, ориентируясь на ключевые слова тематики проекта.

Выбор хостинга для группового блога практически ничем не отличается от варианта для блога персонального, но есть один нюанс. Некоторые хостинги предоставляют возможность создавать поддомены. Вот это важнее всего, так как PR и ТИЦ имеют особенность передаваться от поддоменов к основному сайту. В связи с этим будет неплохо, если у каждого участника группового блога будет свой поддомен.

Монетизация группового блога.

Так как каждый из участников сообщества является взрослым человеком, то проблемы могут возникнуть, пожалуй, лишь на начальном этапе.

Здесь опять проявляется мудрость организатора. При его чутком руководстве все проблемы с монетизацией группового блога решаемы.

Пример: блоггеры захотят разделить прибыль, которую точно принесёт такая затея. Если на блоге стоит ротатор баннеров – прибыль (с вычетом расходов на содержание блога) просто делится между участниками.

Кроме продажи ссылок и постовых, другая альтернатива — контекстные объявления (вариант для AdSens): открытие аккаунта каждым участником и вставка личных идентификаторов в показываемые блоки.

Вовлечение новых участников.

Во-первых, это сделает блог более посещаемым, во-вторых, позволит ему очень быстро обновляться.

Хорошая стратегия для этого — проведение акций. Суть акции заключается в том, что за какие-то действия одному, нескольким или даже всем участвующим вручаются какие-то ценности. Они могут быть совершенно разными, но главное условие — они должны вызывать желание у большой аудитории участвующих совершить нужное действие.

Например, это может быть практически своеобразная валюта интернета — временные ссылки. К тому же для организатора проекта это самый простой способ поощрения новых участников.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.