Арбитраж трафика.

арбитраж трафика

Что же такое арбитраж трафика, попробуем разобраться.

Для того чтобы разобраться что такое арбитраж трафика, во-первых, дадим определение слову трафик.

Трафик это обычные люди занимающиеся просмотром сайтов или чтением почты в сети интернет. Чем более популярен ресурс, тем больше пользователей на него заходит, соответственно тем больший объём трафика проходит через него в сутки. Если для неискушённого пользователя трафик не представляет никакой ценности, то для вебмастера или рекламодателя является главным и основным ресурсом, способным принести деньги.

изучаем арбитраж трафика

Покупка, перенаправление.

Может быть, для кого-то будет новостью, но трафик можно перенаправлять, покупать и продавать, почти как обычный товар.

Каким образом, спросите вы.

Для привлечения дополнительных пользователей и раскрутки сайта вебмастер создаёт и оплачивает рекламную компанию. К примеру с помощью тизерной сети.

Почти все видели, что собой представляет тизер. Это яркая картинка с какой-нибудь заманчивой надписью. Надпись «Новый способ похудеть на 50кг за две недели» с изображением фотомодели это как раз пример тизера.

Увидев такую надпись, многие посетители ресурса переходят по рекламе, тем самым увеличивая поток трафика на рекламируемый ресурс.

Естественно одними тизерными сетями возможности рекламы не ограничиваются. В качестве рекламы могут использоваться социальные сети, баннеры, popup-окна, flash-анимация, дорвеи, почтовые рассылки, мотивированные действия и т. д.

Теперь арбитраж трафика.

Итак, с трафиком и рекламой вроде разобрались, теперь вернёмся к основной теме, арбитраж трафика.

Арбитражем трафика называется покупка дешёвого трафика и перепродажа его по более высокой цене.

Если с привлечением посетителей и покупкой трафика всё более или менее понятно, то стоит разобраться с продажей. Продажа или монетизация трафика обычно выполняется с использованием партнёрской программы.

Партнёрская программа это такой интернет ресурс, который содержит множество предложений от различных фирм, компаний или юридических лиц о рекламе их товаров, услуг, игр, мобильных приложений и т. п. Такие предложения на языке арбитражников (далее буду так называть людей, занимающихся арбитражем трафика) называются офферами.

В них указываются требования компании разместившей оффер, которые необходимо будет выполнить целевому посетителю для выплаты вознаграждения человеку, который привёл этого пользователя.

Другими словами, арбитражник рекламирует товары, указанные в оффере, привлекая трафик на сайт товара. Если кто-то из пришедших по ссылке арбитражника совершает покупку, то в соответствии с условиями оффера выплачивается оговоренное вознаграждение.

сколько можно заработать с арбитражем трафика

Схема монетизации трафика СРА.

Почти никогда компании продающие товары или услуги не платят деньги за простые переходы на сайт. От посетителя требуется совершить конкретное, оговоренное в условиях оффера, действие. Это может быть обычная регистрация с подтверждением почты, отправка товара в корзину, заказ обратного звонка, подписка, получение кредита или совершение покупки.

Такая схема монетизации трафика называется CPA, что расшифровывается как Cost Per Action, а переводится как «Оплата за действие». Вознаграждения могут быть разными, начиная от нескольких рублей и доходя до нескольких тысяч, например, за совершённую покупку или выданный кредит.

Насколько легкое ремесло.

Судя из списков TOP-10, публикуемых на сайтах большинства партнёрских программ, арбитраж может быть очень прибыльным занятием. Обычным делом являются цифры, начинающиеся от 300 000 рублей и доходящие до нескольких миллионов.

У многих людей после освоения данной информации тут же загораются глаза и начинают чесаться руки, но стоит сразу остудить желающих нырнуть в этот омут с головой. Новички в 99,999% случаев очень быстро сливают весь свой рекламный бюджет, разворачиваются и больше никогда не возвращаются к арбитражу.

Остальные пробуют ещё и ещё раз, и снова спускают все деньги в трубу. Успехов достигают лишь те, кто обладает поистине великим упорством к достижению поставленной цели и, что не маловажно, не маленьким бюджетом. Даже искушённые арбитражники иногда спускают некоторые суммы денег, прежде чем подстроиться под оффера, выбрать подходящий источник трафика, создать правильный формат рекламы, найти целевую аудиторию и учесть ещё кучу мелочей.

Если вы ещё не передумали заниматься этим нелёгким ремеслом, то не бегите сломя голову вкладываться в рекламу чужих товаров, услуг, онлайн игр и т. д., обратитесь к поисковым системам, поищите тематические форумы, где общаются люди зарабатывающие арбитражем, почитайте их блоги. Лучше учиться на чужом больном опыте, чем на своём собственном.

На этом можно считать, что начальные знания о сути арбитража трафика вы получили. В заключении, хочется пожелать всем благосостояния и успехов в достижении поставленных целей.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.